среда, 28 июня 2017 г.

Школьный миник!

Привет, привет!
 Пишу пост №2 за сегодня) Так как хочу вам показать не сложный миник. Посвященный школьной жизни. В этом году моя дочка идет в первый класс. Событие радостное, но в тоже время даже грустно. Моя малышка растет так стремительно и быстро что я уже даже и боюсь представить как буду отправлять ее в институт) Хочется остановить время и еще подольше держать ее рядышком и никуда никуда не отпускать) Но, время не остановишь и никуда не денешься) Так, что альбомчик сохранит самые лучшие ее моменты в школе! Она так давно просила у меня альбом, а я все как всегда не могла добраться, что-то сделать для себя любимых и эврика!!)) Под руку попалась школьная бумажка от Polkadot и сложился вот этот маленький голубенький миник. Подарила, конечно, уже доченьки и столько радости было!!! И я решила, что буду чаще радовать ее такими подарками!) К слову она мой главный критик и оценщик!)
Итак) Обложечка выглядит вот так! Я долго думала, какую картинку разместить и вспомнилась, что есть у меня картинка (осталась каким-то чудом от одного проекта) 
от График45 и как по мне она отлично легла к этой тканюшки




На обложке также разместились братс от Scrapberrys




На первом развороте фото располагается только с правой стороны.  



Разворот №2



Разворот №3






Разворот №4





 и на последнем развороте с левой стороны место для трех фото


 Вот  такой вот не сложный миник, и по моему очень уютненький)
Покажусь с ним в блоге у Polkadot

 Спасибо всем кто забежал ко мне!!
Пока,пока!
















2 комментария: