среда, 28 июня 2017 г.

Немного о моей работе!

Всем привет!!
Спешу исправить свое отсутствие) За которое я время не проводила впустую) Моя работа в этом месяце заняла большую часть моего времени) По мимо скрапа я занимаюсь, оформление торжеств, различных мероприятий и проектов) Так в этом месяце наша "Студия Мятный Слон" работала над проектом Люпиновые сны. В прошлом году в период цветения люпинов мы создавали арку из люпинов и влюбились в эти чудо цветики) И в этом году все таки создали новый фото проект) Мы признаться ооочень устали) Но как, же было приятно и радостно смотреть на наши труды! А особенно радостно было смотреть на красивых и довольных клиентов! Проект прошел на ура! И даже немного грустно осознавать что все уже закончилось! Но! Впереди еще много всего нового и интересного! И мы работаем уже над новыми проектами) И конечно еще многоооо красивейших фото будет сделано нашим чудо фотографом Танюшей, а пока делюсь с вами  только их малой часть! И хочу познакомить вас с моей маленькой принцессой!) Знакомьтесь моя доча Анастасия! Она так же приняла участие в нашем фото проекте! И конечно же я не оставлю без внимания эти фото и обязательно что-то сотворю с ними)


  А вот пару фото с прошлогоднего фото проекта) И наша любимая арочка!



И фото с нового проекта)





Спасибо всем кто забежал !
Не прощаюсь и бегу писать новый пост!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий